О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Уа Уб Ув Уг Уд Уе Уж Уз Уи Уй Ук Ул Ум Ун Уо Уп Ур Ус Ут Уу Уф Ух Уц Уч Уш Ущ Уъ Уы Уь Уэ Ую Уя
 

УЧИЛИЩЕ ЦИРКОВОГО И ЭСТРАДНОГО ИСКУССТВА

УЧИЛИЩЕ ЦИРКОВОГО И ЭСТРАДНОГО ИСКУССТВА (ГУЦЭИ) - среднее спец. учебное заведение, готовящее артистов цирка и эстрады. Осн. в Москве в 1927. Имеет физкультурно-акробатич. отделение с 4-летним сроком обучения и при нем детскую группу (с пятого класса) с 7-летним сроком обучения. Это отделение готовит акробатов, эквилибристов, гимнастов, жонглеров. В 1955 открыто отделение клоунады (дневное) с 4-летним сроком обучения и вечернее - с 5-летним сроком обучения. Оно готовит соло-клоунов, буффонных клоунов, клоунов у ковра, муз. клоунов-эксцентриков, артистов речевых и оригинальных жанров. Общеобразовательные предметы в уч-ще преподаются в объеме, принятом для ср. спец. учебных заведений. Воспитанниками училища являются: нар. арт. РСФСР Карандаш (М. Н Румянцев), О. К. Попов, засл. арт. РФСР И. Хромов, Н. А. Логачева, засл. арт. Арм. ССР Л. Енгибаров, лауреат Всесоюзн. конкурса артистов эстрады Б. Амарантов и мн. др. М. 3. У ЧИН У (гг. рожд. и смерти неизв.)-бирм. драматург, режиссер и поэт, живший в 1-й пол. 19 в. Создатель драматургич. жанра пьяза. Был образованным человеком. Долгое время жил в г. Ава, где руководил придворной труппой, для к-рой писал пьесы. Сюжеты мн. своих пьес У Ч. У заимствовал из буддийских джатак (легенды о жизни Будды). Сохранились четыре многоактные пьесы и нек-рые отрывки из пьес У Ч. У: "Махо" - о хитроумных деяниях министра-мудреца, "Ветандайя" - о злоключениях беспечного принца, "Дейвагоунбан" ("Бог-демон") - фантастич. повествование о любви заколдованного принца и красавицы-принцессы и драма "Парпахейш-о борьбе за власть и справедливость. В пьесах У Ч. У впервые в бирм. драматургии герои обретают реальные человеческие характеры. Реформируя дворцовую драму, У Ч. У усиливает напряженность драматургич. действия, вводит речевую характеристику героев, преодолевает статичность нац. драматургии. Но, стремясь создать декламац. драму, У Ч. У исключал из своих пьес пение и танцы, сокращал муз. сопровождение, комедийные элементы. Лит.: MaungHtin A u n g, Burmese drama, Oxf., 1937, 1946, 1956 (переизд.). К). О.