АССИГНОВАНИЯ НА РЕКЛАМУ
АССИГНОВАНИЯ НА РЕКЛАМУ - Часть дохода рекламодателя, вкладываемая в рекламу за определенный промежуток времени.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Ассигнования на рекламу обычно определяются после исчисления административных и производственных расходов, прямых торговых издержек и прибыли. Величина ассигнований на рекламу может определяться, исходя из: объема прогнозируемых продаж;необходимости выполнения поставленной задачи; оценки объема проданного товара в отчетный период; затрат конкурентов на рекламу. Ассигнования используются в рамках программы, рассчитанной на конкретный период времени (3, 6, 12 месяцев или более продолжительный срок).(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000)