О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Аа Аб Ав Аг Ад Ае Аж Аз Аи Ай Ак Ал Ам Ан Ао Ап Ар Ас Ат Ау Аф Ах Ац Ач Аш Ащ Аъ Аы Аь Аэ Аю Ая
 

АССИГНОВАНИЯ НА РЕКЛАМУ

АССИГНОВАНИЯ НА РЕКЛАМУ - Часть дохода рекламодателя, вкладываемая в рекламу за определенный промежуток времени.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Ассигнования на рекламу обычно определяются после исчисления административных и производственных расходов, прямых торговых издержек и прибыли. Величина ассигнований на рекламу может определяться, исходя из: объема прогнозируемых продаж;необходимости выполнения поставленной задачи; оценки объема проданного товара в отчетный период; затрат конкурентов на рекламу. Ассигнования используются в рамках программы, рассчитанной на конкретный период времени (3, 6, 12 месяцев или более продолжительный срок).(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000)