О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Аа Аб Ав Аг Ад Ае Аж Аз Аи Ай Ак Ал Ам Ан Ао Ап Ар Ас Ат Ау Аф Ах Ац Ач Аш Ащ Аъ Аы Аь Аэ Аю Ая
 

АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ

АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ - Количество наименований производимой продукции (работ, услуг).(Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна.-М., 2002) В маркетинге характеристиками ассортимента являются: ширина, глубина, устойчивость и высота ассортимента. Ширина ассортимента - указывает на количество различных продуктовых линий в производственной программе предприятия. Под глубиной ассортимента понимается количество товара в рамках определенной продуктовой линии. Средняя глубина ассортимента рассчитывается как среднее количество товаров во всех продуктовых линиях, предлагаемых для продажи. Устойчивость ассортимента - взаимосвязь между различными продуктовыми линиями в следующих областях: сфера эксплуатации, используемое сырье, технологии, каналы сбыта, методы стимулирования продаж. Например, все продуктовые линии автомобильной базы могут иметь отношение к легковым автомобилям и их эксплуатации. Высота ассортимета - определяет среднюю цену товаров в продуктовой линии.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)