АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ
АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ - Количество наименований производимой продукции (работ, услуг).(Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна.-М., 2002) В маркетинге характеристиками ассортимента являются: ширина, глубина, устойчивость и высота ассортимента. Ширина ассортимента - указывает на количество различных продуктовых линий в производственной программе предприятия. Под глубиной ассортимента понимается количество товара в рамках определенной продуктовой линии. Средняя глубина ассортимента рассчитывается как среднее количество товаров во всех продуктовых линиях, предлагаемых для продажи. Устойчивость ассортимента - взаимосвязь между различными продуктовыми линиями в следующих областях: сфера эксплуатации, используемое сырье, технологии, каналы сбыта, методы стимулирования продаж. Например, все продуктовые линии автомобильной базы могут иметь отношение к легковым автомобилям и их эксплуатации. Высота ассортимета - определяет среднюю цену товаров в продуктовой линии.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)