О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Оа Об Ов Ог Од Ое Ож Оз Ои Ой Ок Ол Ом Он Оо Оп Ор Ос От Оу Оф Ох Оц Оч Ош Ощ Оъ Оы Оь Оэ Ою Оя
 

ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА ПО РЫНОЧНОМУ ПРИНЦИПУ

ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА ПО РЫНОЧНОМУ ПРИНЦИПУ - Ориентация маркетинговых служб фирмы на обслуживание определенных рынков сбыта товаров и услуг.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)