О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Аа Аб Ав Аг Ад Ае Аж Аз Аи Ай Ак Ал Ам Ан Ао Ап Ар Ас Ат Ау Аф Ах Ац Ач Аш Ащ Аъ Аы Аь Аэ Аю Ая
 

АУДИОРЕКЛАМА

АУДИОРЕКЛАМА - Звуковая реклама; основным средством ее распространения является самое массовое средство информации - радио, а также громкоговорящие каналы связи в крупных торговых центрах, кинотеатрах, на транспорте, включая метрополитен.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997) В этом виде рекламы важны голос диктора, скорость звучания, музыкальное сопровождение, звуковые эффекты. При аудиорекламе слушатель не видит предлагаемого товара. Этот недостаток может восполнить использование развернутой характеристики товара: цвет, вес, вкус, размер, запах. Тогда аудиореклама помогает как бы увидеть товар. Важнейший компонент успеха аудиорекламы - время прослушивания. Пик-тайм обеспечивает наибольшее число слушателей, но является и самым дорогим временем размещения рекламного объявления для рекламодателя. Преимуществами этой рекламы являются массовость использования, высокая географическая и демографическая избирательность, низкая стоимость.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997)