О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Па Пб Пв Пг Пд Пе Пж Пз Пи Пй Пк Пл Пм Пн По Пп Пр Пс Пт Пу Пф Пх Пц Пч Пш Пщ Пъ Пы Пь Пэ Пю Пя
 

ПОПОЛНЕНИЕ ЗАПАСОВ

ПОПОЛНЕНИЕ ЗАПАСОВ - Процесс, объединяющий методы и формы поставки товаров в торговую сеть, минимизирующие издержки сбыта. Наиболее часто на практике реализуются следующие стратегии пополнения запасов: фиксированный размер заказа, постоянное количество заказываемых изделий в одном заказе, определяемое исходя из требования минимизации транспортных издержек. Время заказа - величина переменная. Пополнение запаса на складе продавца осуществляется только после того, как его запас достигнет определенной минимальной величины, но не менее страхового запаса. Для использования этой стратегии необходимо проводить ежедневный контроль запасов на складе; фиксированный интервал времени между двумя очередными поставками. Заказы осуществляются через фиксированный период времени, объем заказов может меняться. Данная стратегия считается более эффективной с точки зрения производителя, так как позволяет более равномерно загружать производство и осуществлять своевременное пополнение складов; карточная система: к каждому изделию прикрепляется ярлык (карточка), состоящая из двух одинаковых частей, содержащих учетную информацию о товаре. В момент продажи одна часть отрывается и отправляется на центральный склад поставщиков, а другая остается у продавца для учета.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Пополнение запасов продавца производится через небольшие промежутки времени (сутки, неделя) на основе сводных данных о проданных товарах, которыми располагает поставщик.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)