О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Па Пб Пв Пг Пд Пе Пж Пз Пи Пй Пк Пл Пм Пн По Пп Пр Пс Пт Пу Пф Пх Пц Пч Пш Пщ Пъ Пы Пь Пэ Пю Пя
 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕМЕДЛЕННОГО ПРИОБРЕТЕНИЯ

ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕМЕДЛЕННОГО ПРИОБРЕТЕНИЯ - Один из методов маркетинга, заключающийся в предложении потребителю подарка, сниженной цены, какой-либо премии или возмещения в обмен на немедленную покупку или подтверждение покупки товара.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Метод используется для привлечения потенциального покупателя и склонения его к немедленному приобретению товара.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000)