О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Па Пб Пв Пг Пд Пе Пж Пз Пи Пй Пк Пл Пм Пн По Пп Пр Пс Пт Пу Пф Пх Пц Пч Пш Пщ Пъ Пы Пь Пэ Пю Пя
 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ РЫНКА ТИПОВОЙ

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ РЫНКА ТИПОВОЙ - Организация, маркетинговые возможности которой выше, чем у аутсайдера рынка, но ниже, чем у сублидера того же рынка.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Это "средние" (типовые) представители рынка. Как правило, они составляют основную массу организаций, работающих на рынке. Для типового представителя характерны маркетинговые возможности, базирующиеся на: работе с дешевой продукцией либо на использовании новых методов дифференциации; сохранении и удержании объемов продаж, доли рынка, рентабельности и конкурентной позиции на существующих уровнях; реинвестициях в бизнес на уровне едва достаточного минимума с целью получить краткосрочные прибыли и (или) максимизировать краткосрочный приток средств.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)