О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Па Пб Пв Пг Пд Пе Пж Пз Пи Пй Пк Пл Пм Пн По Пп Пр Пс Пт Пу Пф Пх Пц Пч Пш Пщ Пъ Пы Пь Пэ Пю Пя
 

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЫНКА

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЫНКА - Оценка перспектив развития рынка, изменения рыночных условий на предстоящий период для учета прогнозных данных в маркетинговых программах, в тактике и стратегии маркетинговой деятельности экспортера.(Внешнеэкономический толковый словарь / Под ред. И.П. Фаминского.-М., 2000) Прогнозирование товарного рынка основывается на анализе фактических данных прошлого и настоящего исследуемого рынка. Цель прогноза - определить тенденции факторов, воздействующих на рыночную ситуацию, к которым относятся:общехозяйственная конъюнктура;структурные изменения экономики;изменения потребностей покупателей;изменение цен и показателей кредитной и валютно-финансовой сфер;появление новых товарных рынков. Прогнозирование товарного рынка подразделяется на краткосрочное (на срок до 1,5 лет), среднесрочное (на 5 лет) и долгосрочные (до 15 лет).(Внешнеэкономический толковый словарь / Под ред. И.П. Фаминского.-М., 2000)