О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Па Пб Пв Пг Пд Пе Пж Пз Пи Пй Пк Пл Пм Пн По Пп Пр Пс Пт Пу Пф Пх Пц Пч Пш Пщ Пъ Пы Пь Пэ Пю Пя
 

ПРОДАЖИ ВТОРИЧНЫЕ

ПРОДАЖИ ВТОРИЧНЫЕ - Продажи потребителям, которые приобретают товар для замены уже имеющегося (вышедшего из стрoя, использованного) товара.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Являются величиной, производной от первичных продаж и, главным образом, зависят от того, как распределены во времени потребители, заменяющие данный товар на новый, в зависимости от сроков замены. Например, 20% потребителей заменяют товар через 2 года эксплуатации, 30% - через 3 года, остальные - через 4 года. Повторные продажи совместно с первичными и дополнительными продажами составляют общий объем продаж.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) @0