О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Па Пб Пв Пг Пд Пе Пж Пз Пи Пй Пк Пл Пм Пн По Пп Пр Пс Пт Пу Пф Пх Пц Пч Пш Пщ Пъ Пы Пь Пэ Пю Пя
 

ПРОДАЖИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ

ПРОДАЖИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ - Продажи потребителям, которые приобретают товар дополнительно к уже имеющемуся у них в наличии (второй, третий и т.д. экземпляры).(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Стремление потребителя к такой покупке зависит от экономической целесообразности владения дополнительными единицами продукции. Совместно с первичными и повторными дополнительные продажи составляют общий объем продаж.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Q