О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Па Пб Пв Пг Пд Пе Пж Пз Пи Пй Пк Пл Пм Пн По Пп Пр Пс Пт Пу Пф Пх Пц Пч Пш Пщ Пъ Пы Пь Пэ Пю Пя
 

ПРОДАЖИ ПЕРВИЧНЫЕ

ПРОДАЖИ ПЕРВИЧНЫЕ - Продажи потребителям, которые приобретают товар впервые.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Являются ключевым параметром, который определяет расширение границ рынка. Их измерение производится на основе прогнозирования числа новых потребителей товара (в отличие от имеющихся). В расчет принимаются изменения макро- и микрофакторов маркетинговой среды. Совместно с повторными и дополнительными продажами составляют общий объем продаж.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Ъ