О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Па Пб Пв Пг Пд Пе Пж Пз Пи Пй Пк Пл Пм Пн По Пп Пр Пс Пт Пу Пф Пх Пц Пч Пш Пщ Пъ Пы Пь Пэ Пю Пя
 

ПРОДУКТ ГЛОБАЛЬНЫЙ

ПРОДУКТ ГЛОБАЛЬНЫЙ - Продукт, который продается по всему миру под одной фирменной маркой, такой как "Кока-кола", "Гинесс", "Ливайс" или "МакДональдс".(Бизнес: Оксфордский толковый словарь.-М., 1995) Преимуществом глобального продукта является возможность использовать рекламу или репутацию по всему миру. Однако он имеет и недостатки, в частности, не все рекламные клише пользуются успехом повсюду. Например, "Пепси бодрит и живит" в переводе на китайский звучит как призыв воскресить своих предков. С подобными проблемами столкнулась в Испании "Воксхолл Нова", поскольку по-испански "Нова" звучит как "проход закрыт".(Бизнес: Оксфордский толковый словарь.-М., 1995) :