О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ра Рб Рв Рг Рд Ре Рж Рз Ри Рй Рк Рл Рм Рн Ро Рп Рр Рс Рт Ру Рф Рх Рц Рч Рш Рщ Ръ Ры Рь Рэ Рю Ря
 

РАДИОРЕКЛАМА

РАДИОРЕКЛАМА - Способ рекламы, использующий радио в качестве распространителя.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Основные особенности ведения радиорекламы: обращение не к широким массам, а к воображаемому собеседнику; первые 10 сек. рекламы - самые важные: надо помочь слушателю мысленно увидеть товар; последовательность рекламы: сначала - что, потом - как и только затем - где можно купить.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) См. также: Реклама в прессе Реклама экранная age