О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ра Рб Рв Рг Рд Ре Рж Рз Ри Рй Рк Рл Рм Рн Ро Рп Рр Рс Рт Ру Рф Рх Рц Рч Рш Рщ Ръ Ры Рь Рэ Рю Ря
 

РАСШИРЕНИЕ СПРОСА

РАСШИРЕНИЕ СПРОСА - Увеличение объема продаж. Бывает: горизонтальное, вследствие увеличения числа покупателей, приобретающих товар, при неизменных средних расходах одного покупателя. Обусловлено отсутствием роста доходов потребителей; вертикальное, вследствие увеличения среднего потребления товаров одним покупателем при неизменном числе потребителей. Обычно вызвано увеличением доходов потребителей.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)