О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ра Рб Рв Рг Рд Ре Рж Рз Ри Рй Рк Рл Рм Рн Ро Рп Рр Рс Рт Ру Рф Рх Рц Рч Рш Рщ Ръ Ры Рь Рэ Рю Ря
 

РЕКЛАМА АУДИОВИЗУАЛЬНАЯ

РЕКЛАМА АУДИОВИЗУАЛЬНАЯ - Зрительно-звуковая реклама (кино-, видео-, слайдфильмы, видеоклипы), созданная профессиональной творческой группой или рекламным агентством по заказу рекламодателя и рекламирующая марку, фирму, товар, услугу.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997) Из перечисленных наибольшую популярность и распространение получили такие формы рекламы аудиовизуальной, как рекламные видеоклип и видеоролик. Реклама аудиовизуальная может широко использоваться в кинотеатрах, видеобарах, офисах, отделах и витринах магазинов, салонах-парикмахерских, самолетах и автобусах дальнего следования, оснащенных соответствующей видео- или слайдтехникой. Однако наиболее дорогостоящее, но в то же время и самое массовое средство распространения рекламы аудиовизуальной - это телевидение.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997) м