О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ра Рб Рв Рг Рд Ре Рж Рз Ри Рй Рк Рл Рм Рн Ро Рп Рр Рс Рт Ру Рф Рх Рц Рч Рш Рщ Ръ Ры Рь Рэ Рю Ря
 

РЕКЛАМА В ПРЕССЕ

РЕКЛАМА В ПРЕССЕ - Способ рекламы в газетах, журналах и другой переодической печати.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) В большинстве изданий существует рекламное подразделение, которое вместе с главным редактором издания определяет стоимость рекламы в своем издании, систему скидок и надбавок, обеспечивает сбор рекламы у рекламодателей, направляет работу рекламных агентов. Это же подразделение заказывает изготовление рекламы текстовикам, журналистам, редакторам, художникам. Средства, полученные от публикации рекламы, идут на покрытие редакционных расходов. Чем больше рекламы публикует издание, тем независимее оно себя ощущает. Однако неспециализированные рекламные издания не могут предоставлять под рекламу более 40% печатной площади. Пристрастия рекламодателей при выборе издания определяются популярностью издания, тиражом, характеристиками его читательской аудитории. Реклама в прессе эффективна лишь в том случае, если ее потенциальные потребители интересуются содержанием редакционной части газеты, журнала. В зависимости от вида издания различают газетную и журнальную рекламу. Особой разновидностью рекламы в прессе является книжная реклама.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997)