О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ра Рб Рв Рг Рд Ре Рж Рз Ри Рй Рк Рл Рм Рн Ро Рп Рр Рс Рт Ру Рф Рх Рц Рч Рш Рщ Ръ Ры Рь Рэ Рю Ря
 

РЕКЛАМА КОДИРОВАННАЯ

РЕКЛАМА КОДИРОВАННАЯ - Объявление, в котором указан код службы, отдела, агента, подавшего рекламу, чтобы рекламодатель мог узнать об этом от респондента и оценить действенность работы своих агентов, служб.(Лозовский Л.Ш. и др. Универсальный бизнес-словарь.-М., 1997) В случае наличия на объявлении отрывных купонов такой код часто указывают на купоне.(Лозовский Л.Ш. и др. Универсальный бизнес-словарь.-М., 1997) р