О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ра Рб Рв Рг Рд Ре Рж Рз Ри Рй Рк Рл Рм Рн Ро Рп Рр Рс Рт Ру Рф Рх Рц Рч Рш Рщ Ръ Ры Рь Рэ Рю Ря
 

РЕКЛАМА МЕЖДУНАРОДНАЯ

РЕКЛАМА МЕЖДУНАРОДНАЯ - Реклама, осуществляемая на иностранных рынках.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Из-за различий в культуре, экономических системах, правилах государственного регулирования и потребностях потребителей международная реклама традиционно требовала стратегии, отличной от стратегии внутренней рекламы. Однако в 1980-е годы рост числа многонациональных корпораций способствовал развитию идеи о том, что весь мир является общим рынком, в котором всем людям требуются одинаковый образ жизни, одинаковые товары, и поэтому одна и та же продукция часто рекламируется (и предлагается на рынке) совершенно одинаково во всех странах независимо от экономических, культурных, политических и языковых различий. Ввиду того, что такая продукция сейчас продается во многих странах, международную рекламную деятельность стали называть глобальным маркетингом.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000)