О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ра Рб Рв Рг Рд Ре Рж Рз Ри Рй Рк Рл Рм Рн Ро Рп Рр Рс Рт Ру Рф Рх Рц Рч Рш Рщ Ръ Ры Рь Рэ Рю Ря
 

РЕКЛАМА НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ

РЕКЛАМА НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ - Реклама, рекламодателем которой выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг. В рекламе должно содержаться наименование (имя) рекламодателя, а также сведения о видах осуществляемой им на рынке ценных бумаг деятельности в соответствии с рекламным объявлением.(О рынке ценных бумаг: Федер. закон от 22.04.1996 № 39-ФЗ.-В ред. от 28.07.2004.-Ст. 34) Рекламодателям запрещается: указывать в рекламе недостоверную информацию о своей деятельности и видах и характеристиках ценных бумаг, предлагаемых к покупке или продаже либо другим сделкам с ними, об условиях этих сделок и другую информацию, направленную на обман или введение в заблуждение владельцев и других участников рынка ценных бумаг; указывать в рекламе предполагаемый размер доходов по ценным бумагам и прогнозы роста их курсовой стоимости; использовать рекламу в целях недобросовестной конкуренции путем указания на действительные либо мнимые недостатки профессиональных участников рынка ценных бумаг, занимающихся аналогичной деятельностью, или эмитентов, выпускающих аналогичные ценные бумаги. Рекламой на рынке ценных бумаг не является общедоступная информация о ценных бумагах и эмитентах в форме ежеквартального отчета по ценным бумагам или сообщений о существенных событиях и действиях, затрагивающих финансово-хозяйственную деятельность эмитента, а также информация, предоставляемая уполномоченным органам в связи с выполнением ими функций по регулированию рынка ценных бумаг в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация о выпуске эмитентом ценных бумаг и начисленных и/или выплаченных дивидендах не является рекламой. Запрещается реклама эмиссионных ценных бумаг до даты государственной регистрации их выпусков (дополнительных выпусков) в соответствии с законодательством Российской Федерации. Договоры на рекламу незарегистрированных выпусков эмиссионных ценных бумаг являются недействительными. Органы, осуществившие государственную регистрацию выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг, имеют право на предъявление иска по возникшим из-за недействительности договоров последствиям. Признание выпуска эмиссионных ценных бумаг несостоявшимся является основанием для прекращения договора на их рекламу. Договор на рекламу эмиссионных ценных бумаг, выпуск которых признан несостоявшимся, прекращается с момента уведомления рекламораспространителя регистрирующим органом, признавшим выпуск эмиссионных ценных бумаг несостоявшимся. Рекламораспространитель имеет право требовать от рекламодателя возмещения убытков, причиненных в результате прекращения договора на рекламу.(О рынке ценных бумаг: Федер. закон от 22.04.1996 № 39-ФЗ.-В ред. от 28.07.2004.-Ст. 34-37) См. также: Реклама недобросовестная на рынке ценных бумаг