О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ра Рб Рв Рг Рд Ре Рж Рз Ри Рй Рк Рл Рм Рн Ро Рп Рр Рс Рт Ру Рф Рх Рц Рч Рш Рщ Ръ Ры Рь Рэ Рю Ря
 

РЕКЛАМА НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ

РЕКЛАМА НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ - Реклама на рынке ценных бумаг: содержащая недостоверную информацию о деятельности профессиональных участников рынка, видах и характеристиках ценных бумаг, предлагаемых к покупке или продаже либо другим сделкам с ними, об условиях этих сделок и другую информацию, направленную на обман или введение в заблуждение владельцев и других участников рынка ценных бумаг; указывающая предполагаемый размер доходов по ценным бумагам и прогнозы роста их курсовой стоимости; используемая в целях недобросовестной конкуренции путем указания на действительные либо мнимые недостатки профессиональных участников рынка ценных бумаг, занимающихся аналогичной деятельностью, или эмитентов, выпускающих аналогичные ценные бумаги. Недобросовестной рекламой признается также публичное гарантирование или доведение иным образом до сведения потенциальных владельцев данных о доходности ценной бумаги, ее обеспеченности по сравнению с другими ценными бумагами или иными финансовыми инструментами, а также сообщение заведомо ложной или недостоверной информации, способной повлечь либо повлекшей заблуждение потенциальных владельцев относительно приобретаемых ценных бумаг.(О рынке ценных бумаг: Федер. закон от 22.04.1996 № 39-ФЗ.-В ред. от 28.07.2004.-Ст. 34) При признании рекламы недобросовестной договоры рекламодателя с рекламораспространителем являются недействительными. В случае обнаружения фактов недобросовестной рекламы федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг: принимает меры к приостановлению недобросовестной рекламы; письменно извещает рекламодателя о необходимости прекращения недобросовестной рекламы, а также устанавливает для этого сроки; опубликовывает в средствах массовой информации сведения о фактах недобросовестной рекламы и недобросовестных рекламодателях; направляет материалы проверки по фактам недобросовестной рекламы в суд для применения мер административной ответственности к должностным лицам участника рынка ценных бумаг - рекламодателя в соответствии с законодательством Российской Федерации; приостанавливает действие лицензии на осуществление деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг, осуществляющих недобросовестную рекламу; обращается с иском в суд о признании выпуска ценных бумаг недействительным в случае, если недобросовестная реклама повлекла за собой заблуждение владельцев, имеющее существенное значение.(О рынке ценных бумаг: Федер. закон от 22.04.1996 № 39-ФЗ.-В ред. от 28.07.2004.-Ст. 34, 51)