О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ра Рб Рв Рг Рд Ре Рж Рз Ри Рй Рк Рл Рм Рн Ро Рп Рр Рс Рт Ру Рф Рх Рц Рч Рш Рщ Ръ Ры Рь Рэ Рю Ря
 

РЕКЛАМА СТРАХОВАЯ

РЕКЛАМА СТРАХОВАЯ - Эмоционально окрашенная информация об основных характеристиках отдельных видов страхования и страховых организациях с целью формирования устойчивого спроса на их услуги.(Ефимов С.Л. Экономика и страхование: Энцикл. слов.-М., 1996) При организации рекламы учитываются интересы различных групп страхователей, особенности запросов населения с неодинаковым уровнем доходов, природно-климатические условия, национальные особенности различных регионов страны и другие факторы, чем достигается целенаправленное формирование потребности в услугах страховых обществ. По форме организации страховая реклама бывает индивидуальной и коллективной. В первом случае содержащаяся в ней информация рассчитана на конкретного человека, его восприятие. Во втором - на большую группу людей с учетом их возраста, рода занятий и т.п. Выделяют следующие виды рекламы: печатная, кино-, радио-, телереклама и реклама с использованием средств массовой информации.(Ефимов С.Л. Экономика и страхование: Энцикл. слов.-М., 1996)