О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ра Рб Рв Рг Рд Ре Рж Рз Ри Рй Рк Рл Рм Рн Ро Рп Рр Рс Рт Ру Рф Рх Рц Рч Рш Рщ Ръ Ры Рь Рэ Рю Ря
 

РЕКЛАМА ТОВАРНАЯ

РЕКЛАМА ТОВАРНАЯ - Основная сфера рекламной деятельности, тесно связанная с понятием "комплекс маркетинга" или координацией всех взаимосвязанных факторов, влияющих на продажу. Основные задачи товарной рекламы: способствовать появлению потребностей в данном товаре; создавать и стимулировать спрос: давать потребителю необходимую информацию о товаре; обеспечивать устойчивый рост сбыта; внушать доверие к товару и его производителю; побуждать покупателя отождествлять себя с товаром и его изготовителем.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)