О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ра Рб Рв Рг Рд Ре Рж Рз Ри Рй Рк Рл Рм Рн Ро Рп Рр Рс Рт Ру Рф Рх Рц Рч Рш Рщ Ръ Ры Рь Рэ Рю Ря
 

РЕКЛАМА ФОРМИРУЮЩАЯ

РЕКЛАМА ФОРМИРУЮЩАЯ - Реклама, необходимая для создания, формирования предпочтения к марке, переключения внимания потребителя на конкретную марку, изменения восприятия потребителем свойств товара, убеждения потребителя совершить покупку не откладывая и т.д.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997) Приобретает особую значимость на этапе роста жизненного цикла продукта, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса. Зачастую реклама формирующая схожа со сравнительной рекламой.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997)