О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ра Рб Рв Рг Рд Ре Рж Рз Ри Рй Рк Рл Рм Рн Ро Рп Рр Рс Рт Ру Рф Рх Рц Рч Рш Рщ Ръ Ры Рь Рэ Рю Ря
 

РЕМАРКЕТИНГ

РЕМАРКЕТИНГ - Тип маркетинга, применяемый для восстановления уменьшающегося спроса.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Включает систему мероприятий, направленных на активизацию покупательского интереса за счет обновления внешнего вида товара, снижения цен, рекламы.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) По существу, это "реанимация" спроса на конкретный товар.(Энциклопедия предпринимателя / С.М. Синельников и др.-СПб., 1994)