СЕГМЕНТАЦИЯ ПОЛЕЗНОСТИ
СЕГМЕНТАЦИЯ ПОЛЕЗНОСТИ - Метод определения целевой аудитории для конкретной продукции по тем людям, которые хотят получить полезность от предлагаемой продукции.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Существуют различные аудитории для различных осознанных полезностей. Например, зубная паста приносит три различные полезности, каждая из которых важна для различных сегментов населения: первая полезность - замедление порчи зубов, вторая - придание зубам белизны и третья - освежение полости рта. Сегментация аудитории в соответствии с этими полезностями во время написания рекламного материала может способствовать продвижению товара на три различных рынка и обеспечению таким образом максимальной эффективности рекламы.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000)