СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТОВАРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТОВАРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ - Разделение рынка на сегменты, построенное на следующих принципах: на первое место выдвигается принадлежность потенциального предприятия-покупателя к определенному сектору экономики - машиностроению, химической промышленности, строительству, торговле.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Внутри этих групп обнаруживаются более мелкие профессиональные секторы. Сегментацию внутри отрасли рекомендуется вести на основании размеров предприятий, их географического расположения и территориальной удаленности, используемых технологий и ресурсов, форм собственности, страны регистрации, основной сферы деятельности, наличия долговременных хозяйственных связей, взаимовыгоды от сотрудничества, существования единого конечного потребителя.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)