О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Са Сб Св Сг Сд Се Сж Сз Си Сй Ск Сл См Сн Со Сп Ср Сс Ст Су Сф Сх Сц Сч Сш Сщ Съ Сы Сь Сэ Сю Ся
 

СМЕТА РЕКЛАМНАЯ

СМЕТА РЕКЛАМНАЯ - Финансовые средства на цели рекламы в расчете на определенный период.(Лозовский Л.Ш. и др. Универсальный бизнес-словарь.-М., 1997) Может определяться как установленный процент от суммы продаж;по остаточному принципу как последняя компонента маркетинга;по паритету с конкурентами, то есть с ориентацией на издержки конкурентов по этой статье;как процент затрат на единицу продажи;более точные методы учитывают связь расходов на рекламу с ее результативностью.(Лозовский Л.Ш. и др. Универсальный бизнес-словарь.-М., 1997)