О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Са Сб Св Сг Сд Се Сж Сз Си Сй Ск Сл См Сн Со Сп Ср Сс Ст Су Сф Сх Сц Сч Сш Сщ Съ Сы Сь Сэ Сю Ся
 

СОСТОЯНИЯ СПРОСА

СОСТОЯНИЯ СПРОСА - Различные уровни потребительского интереса к приобретению продукции.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) В любой момент времени может отмечаться отсутствие спроса, нормальный или избыточный спрос на данную продукцию. Продавцы и производители должны знать состояние потребительского спроса, для того чтобы обеспечивать желательный уровень спроса на свою продукцию. Продавцы могут оказаться перед любым из перечисленных ниже состояний спроса. Отрицательный спрос имеет место тогда, когда большей части рынка продукция не нравится. При отсутствии спроса потребители вообще не интересуются продукцией. Скрытый спрос - это такая потребность, которая не удовлетворяется ни одним из существующих товаров, например спрос на безвредные сигареты. Падающий спрос - потребность в продукции снижается. Непостоянный спрос - потребность в продукции изменяется, например по сезонам, неделям или даже в зависимости от дня недели. Полный спрос - потребность в продукции равна производственным возможностям. Превосходящий спрос - потребность в продукции превосходит производственные возможности изготовителя.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000)