О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Аа Аб Ав Аг Ад Ае Аж Аз Аи Ай Ак Ал Ам Ан Ао Ап Ар Ас Ат Ау Аф Ах Ац Ач Аш Ащ Аъ Аы Аь Аэ Аю Ая
 

АГЕНТ ТОРГОВЫЙ

АГЕНТ ТОРГОВЫЙ - 1. Юридическое или физическое лицо, совершающее юридические действия (заключающее сделки) за счет и в интересах другого лица (принципала).(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997) 2. Агент, занимающийся сбытом в определенной местности товаров нескольких не конкурирующих между собой промышленников. Обычно торгует товарами длительного пользования.(Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна.-М., 2002) 1. Отношения между агентом и принципалом регулируются специальным агентским договором. Агент действует как самостоятельный коммерсант на основе письменной доверенности принципала. Права и обязанности по сделкам, заключенным агентом, возникают для принципала. Исключения из этого правила устанавливаются обычно в судебном порядке, например если агент ложно указал имя принципала. За свою деятельность агент получает вознаграждение - обычно в виде процента от суммы заключенных сделок, как правило, независимо от конечных результатов сделки для принципала. По объему полномочий агенты подразделяются на: универсальных - могут совершать любые юридические действия от имени принципала, генеральных - имеют право заключать любые сделки в области деятельности принципала, специальных - уполномочены заключать только сделки, указанные в агентском договоре. Агенты могут наделяться исключительными правами. Такой агент является единственным лицом, имеющим право заключать сделки от имени принципала на определенной территории. Сам принципал также может заключать сделки на данной территории, но при этом агент с исключительными правами получает дополнительное вознаграждение за данные сделки. Кроме того, агенты могут принимать на себя обязательства делькредере и осуществление консигнационной торговли.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997) 2. Агент, работающий на комиссионной основе, обычно имеющий франшизу / лицензию, выдаваемую компанией дилеру на продажу продукции определенного производителя в определенной стране или регионе в течение оговоренного периода времени.(Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна.-М., 2002)