СТОИМОСТЬ АЛЬТЕРНАТИВНАЯ
СТОИМОСТЬ АЛЬТЕРНАТИВНАЯ - 1. Кретерий выбора альтернативного предпринимательства, производства товаров и услуг, основанный на стремлении затрачивая одинаковое количество средств (денег и времени) добиться более желаемых результатов. 2. Представляет стоимость данного товара или конкретной услуги, оцениваемую с позиции "потерянной, упущенной возможности" заниматься другими доступными альтернативными видами деятельности, требующими того же самого времени или тех же ресурсов.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Данный показатель используется при отборе наиболее эффективной производственной программы среди альтернативных ее вариантов.(Амбарцумов А.А., Стерликов Ф.Ф. 1000 терминов рыночной экономики.-М., 1993) Учитывается то обстоятельство, что при одинаковых затратах прибыль от производства одного товара больше, чем при производстве другого товара.(Коноплицкий В., Филина А. Это - бизнес: Толковый слов. эконом. терминов.-Киев, 1996)