СХЕМА ДОКУМЕНТООБОРОТА
СХЕМА ДОКУМЕНТООБОРОТА - Движение документов в аппарате управления.(Управление организацией: Энциклопедический словарь.-М., 2001) Строится для каждого подразделения системы управления, представляет собой таблицу, с левой стороны которой по вертикали формулируются функции управления, выполняемые конкретными функциональными подразделениями, а по горизонтали по каждой функции указываются последовательно слева направо следующее данные:виды документов, формы данных, выходящих или поступающих в подразделение; наименование подразделения или организации, откуда поступают или куда направляются после обработки или составления документы, формы или данные; наименование и количество технических средств, с помощью которых производится обработка документов, форм или данных, должностных лиц, участвующих в обработке или составлении документа, формы или данных; периодичность обработки документа, формы или данных в течение года, количество раз, когда. (Управление организацией: Энциклопедический словарь.-М., 2001)