О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Аа Аб Ав Аг Ад Ае Аж Аз Аи Ай Ак Ал Ам Ан Ао Ап Ар Ас Ат Ау Аф Ах Ац Ач Аш Ащ Аъ Аы Аь Аэ Аю Ая
 

АГЕНТСТВО РЕКЛАМНОЕ

АГЕНТСТВО РЕКЛАМНОЕ - Специализированная организация, способная оказывать профессиональные услуги по всем или отдельным аспектам рекламы, а иногда и маркетинга в целом.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Крупные зарубежные рекламные агентства, обслуживающие клиентов национального масштаба, имеют в своих штатах сотни специалистов; одновременно существует множество мелких и средних, обычно узкоспециализированных, агентств с небольшим штатом сотрудников. Основу агентства обычно составляют четыре подразделения: творческий отдел, занимающийся разработкой и производством рекламы; отдел средств рекламы; исследовательский отдел, изучающий характеристики и потребности аудитории, и коммерческий отдел. Рекламное агентство получает компенсацию в виде комиссионных вознаграждений, а иногда и гонораров. (Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Рекламное агентство исследует саму продукцию, альтернативные методы ее продажи, представления покупателям и эффективной защиты от подделок. Оно обычно изучает изделие и потребителей, которым фирма надеется продать его, а также методы и регионы сбыта. Такое рекламное агентство должно хорошо знать все методы рекламы соответствующих изделий, а также издания, где можно опубликовать рекламу. Рекламные агентства обязательно являются независимыми организациями. Для того чтобы соблюдать стандарты и предотвращать злоупотребление рекламой, часто создаются объединения практиков в области рекламы.(Словарь коммерсанта: Толковый рус.-англ. и англ.-рус. слов. / Сост. И.В. Липсиц.-М., 1996) Рекламное агентство взаимодействует с производственными базами (типографиями, студиями, предприятиями, изготавливающими всевозможные установки, элементы и конструкции рекламы), с другими рекламными фирмами, в том числе зарубежными, осуществляет связь со средствами массовой информации, размещает в них заказы на публикацию рекламы, контролирует прохождение и качество исполнения заказов, выставляет счета рекламодателю и оплачивает счета средств распространения рекламы. Существует следующая классификация рекламных агентств: по объему оказываемых услуг - рекламные агентства с полным или ограниченным набором услуг; по видам предлагаемых услуг - универсальные и специализированные; по территориальному признаку - внутренние, региональные или международные рекламные агентства. К услугам рекламных агентств прибегают также фирмы, имеющие собственные рекламные отделы, так как рекламные агентства имеют богатый опыт работы с разными клиентами и в разных ситуациях. (Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997)