ХОЛОДНЫЙ ПРОЗВОН
ХОЛОДНЫЙ ПРОЗВОН - Метод реализации продукта или услуги, который состоит в том, что торговый представитель предлагает свой товар или услугу людям, не проявлявшим ранее интереса к этому товару, путем обхода домов, посылки предложений по почте или звонков по телефону.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Если компания намерена расширить рынок сбыта и приобрести новых покупателей, торговые представители обзванивают или посещают громадное количество людей, многие из которых так и не проявят интереса к предлагаемой продукции. Основным приемом "холодного прозвона" является быстрое вступление в контакт с людьми, что позволяет торговому представителю объяснить преимущества его товара или услуги до того, как его попросят уйти или положат трубку.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)