АГРЕГИРОВАНИЕ
АГРЕГИРОВАНИЕ - 1. Укрупнение экономических показателей посредством их объединения в группу. 2. Действие, противоположное сегментации рынка, рассмотрение рынка как однородной среды, в которой используются единые маркетинговые приемы.(Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-М., 2003) 3. Преобразование модели в модель с меньшим числом переменных или ограничений, т.е. в агрегированную модель, дающую приближенное по сравнению с исходной описание изучаемого объекта или процесса. 4. В социологии - процедура группировки объектов в категорию высшего уровня, например индивидов в общественные группы, групп в социальные слои, слоев в классы и т.д.(Социологический энциклопедический словарь / Ред.-координатор Г.В. Осипов.-М., 1998) 5. В политике - переориентирование политических требований в альтернативные русла, что часто набоюдается в деятельности политических партий.(Политика. Толковый словарь: Русско-английский.-М., 2001) 5. Это понятие лежит в основе структурно-функционального подхода к исследованию политики.(Политика. Толковый словарь: Русско-английский.-М., 2001)