О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Аа Аб Ав Аг Ад Ае Аж Аз Аи Ай Ак Ал Ам Ан Ао Ап Ар Ас Ат Ау Аф Ах Ац Ач Аш Ащ Аъ Аы Аь Аэ Аю Ая
 

АГРЕГИРОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ

АГРЕГИРОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ - Маркетинговая стратегия, направленная на расширение базы потребителей. Агрегирование сосредоточивает внимание на универсальных потребностях населения и при использовании сбытовиками предполагает, что все потребители на конкретном рынке похожи друг на друга и испытывают одинаковые потребности.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Ключевыми элементами стратегии агрегирования являются массовое движение товаров к потребителям и массовые маркетинговые кампании. Если товар продается в массовых количествах по самой низкой для него цене на рынке в предположении, что низкая цена всегда является предпочтительной для потребителей товара, то это означает, что маркетинговые решения базируются на стратегии агрегирования.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) ®