О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Аа Аб Ав Аг Ад Ае Аж Аз Аи Ай Ак Ал Ам Ан Ао Ап Ар Ас Ат Ау Аф Ах Ац Ач Аш Ащ Аъ Аы Аь Аэ Аю Ая
 

АГРЕГИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

АГРЕГИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ - Объединение, суммирование (укрупнение) однородных экономических показателей (величин) по какому-либо признаку посредством их объединения в группу с целью получения более общих, обобщенных, совокупных величин.(Золотогоров В.Г. Энциклопедический словарь по экономике.-Минск, 1997) Агрегированные показатели представляют обобщенные, синтетические измерители, объединяющие в одном общем показателе многие частные. Так, например, показатель объема промышленного производства в стране представляет суммарную величину объемов производства всех промышленных предприятий.(Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-М., 2003) Применяется в планировании, статистической отчетности, экономических моделях и в других случаях. Например, все цены индивидуальных товаров и услуг образуют один их общий уровень или все единицы продукции агрегируются в реальный чистый национальный продукт (ЧНП).(Золотогоров В.Г. Энциклопедический словарь по экономике.-Минск, 1997)