О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Аа Аб Ав Аг Ад Ае Аж Аз Аи Ай Ак Ал Ам Ан Ао Ап Ар Ас Ат Ау Аф Ах Ац Ач Аш Ащ Аъ Аы Аь Аэ Аю Ая
 

АИДА

АИДА - Аббревиатура из первых букв четырех английских слов, означающих: внимание, интерес, желание, действие, - принятое в практике американского маркетинга выражение, соответствующее последовательности реакций потенциального покупателя на появление интересующего его товара.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Методика "обработки" клиентов по стадиям с целью побудить их купить товар. Развитием этого маркетингового приема является процесс AIDCAS (ЭЙДКАС) - в аббревиатуре добавлены первые буквы английских слов, означающих: убеждение и удовлетворение.(Федоров Б.Г. Новый англо-русский банковский и экономический словарь.-СПб., 1999) Применяется в российской маркетинговой практике при формировании стратегии сбыта, используется также в процессе обучения торговых дилеров, менеджеров.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)