О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ка Кб Кв Кг Кд Ке Кж Кз Ки Кй Кк Кл Км Кн Ко Кп Кр Кс Кт Ку Кф Кх Кц Кч Кш Кщ Къ Кы Кь Кэ Кю Кя
 

КАНАЛ МАРКЕТИНГА ТРАДИЦИОННЫЙ

КАНАЛ МАРКЕТИНГА ТРАДИЦИОННЫЙ - Один из видов каналов распределения, состоящий из одного или более независимых производителей, оптовых и розничных торговцев, каждый из которых в своей деятельности максимизирует прибыль без учета возможности получения максимальной прибыли для данного канала в целом.(Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь.-М., 1994;Большой коммерческий словарь / Под ред. Т.Ф. Рябовой.-М., 1996) Одним из видов обычного канала распределения является канал прямого маркетинга.(Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь.-М., 1994)