О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Аа Аб Ав Аг Ад Ае Аж Аз Аи Ай Ак Ал Ам Ан Ао Ап Ар Ас Ат Ау Аф Ах Ац Ач Аш Ащ Аъ Аы Аь Аэ Аю Ая
 

АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ

АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ - Систематический сбор и анализ данных, проводимый в целях решения проблем маркетинга, задачей которых является уменьшение риска неадекватного поведения в этой области.(Бизнес: Оксфордский толковый словарь.-М., 1995) Для сбора данных часто используется выборка рынка, на который ориентируется сбыт компании; при этом применяются такие методы, как наблюдения, интервью и анализ продаж магазинов. Наиболее распространенным методом является структурированное интервью; оно может проводиться лично, по телефону или по почте. После анализа результатов (для чего обычно используется компьютер) могут делаться рекомендации относительно решения проблемы, лежащей в основе исследования. Методы маркетингового исследования ориентированы, в частности, на ограничение цены, выявление размера рынка для товара определенного вида.(Бизнес: Оксфордский толковый словарь.-М., 1995) Различают следующие виды: зондажное (эксплораторное) исследование, главной задачей которого является поиск идей и гипотез, понимание ситуации. Его принципиальная полезность заключается в возможности конкретизировать общие и неоднозначные определения проблемы путем сведения их к рабочим гипотезам; описательное (дескриптивное) исследование, целью которого является анализ маркетинговой политики, соответствующих усилий по ее реализации, исследование результатов зондажного исследования и эксперимента; эксперимент (казуальное исследование), заключающееся в проверке рабочих гипотез, предположений в рамках маркетинговых исследований. (Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна.-М., 1997) См. также: Исследование маркетинговое кабинетное Исследование маркетинговое мультиклиентное Исследование маркетинговое мультиспонсируемое Исследование маркетинговое панельное Исследование маркетинговое полевое