О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ка Кб Кв Кг Кд Ке Кж Кз Ки Кй Кк Кл Км Кн Ко Кп Кр Кс Кт Ку Кф Кх Кц Кч Кш Кщ Къ Кы Кь Кэ Кю Кя
 

КОНКУРЕНЦИЯ В КАНАЛАХ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

КОНКУРЕНЦИЯ В КАНАЛАХ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ - Усилия, предпринимаемые сбытовиками внутри каналов распределения и самими участниками этих каналов для достижения доминирования над другими.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Например, рестораны в деловом районе города конкурируют друг с другом в борьбе за клиентов, за лучшее расположение, за поставщиков. Те же самые рестораны всей своей группой конкурируют с предприятиями по доставке продуктов питания на дом и в организации. Ресторан может получить преимущество, выделившись среди своих конкурентов, относящихся к этому же каналу. Например, он может организовать официальный ланч-клуб, открытый только для его членов, или гарантировать 15-минутное обслуживание неофициальных ланчей.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) ¤