О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Аа Аб Ав Аг Ад Ае Аж Аз Аи Ай Ак Ал Ам Ан Ао Ап Ар Ас Ат Ау Аф Ах Ац Ач Аш Ащ Аъ Аы Аь Аэ Аю Ая
 

АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННЫЙ

АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННЫЙ - Направление маркетинговых исследований для выявления причин и условий, определяющих поведение потребителя на рынке.(Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-М., 2003;Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Позволяет установить, например, какую информацию использует потребитель при поиске товара, какими соображениями он пользуется при выборе товара.(Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-М., 2003)