О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Аа Аб Ав Аг Ад Ае Аж Аз Аи Ай Ак Ал Ам Ан Ао Ап Ар Ас Ат Ау Аф Ах Ац Ач Аш Ащ Аъ Аы Аь Аэ Аю Ая
 

АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ

АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ - Анализ внутренней среды предприятия, в качестве элементов которой выступают: а) произведенные товары и услуги; б) показатель развития и функционирования основных сфер деятельности: НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы), маркетинг, финансы, внешняя кооперация и др.(Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Словарь рыночной экономики.-СПб., 1995) Осуществляется посредством сравнения с уровнем, который достигнут сильными конкурентными фирмами, либо со средним уровнем по отрасли. Позволяет выявить собственные возможности обеспечения конкурентоспособности.(Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Словарь рыночной экономики.-СПб., 1995)  Кh