АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ
АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ - Анализ внутренней среды предприятия, в качестве элементов которой выступают: а) произведенные товары и услуги; б) показатель развития и функционирования основных сфер деятельности: НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы), маркетинг, финансы, внешняя кооперация и др.(Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Словарь рыночной экономики.-СПб., 1995) Осуществляется посредством сравнения с уровнем, который достигнут сильными конкурентными фирмами, либо со средним уровнем по отрасли. Позволяет выявить собственные возможности обеспечения конкурентоспособности.(Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Словарь рыночной экономики.-СПб., 1995) Кh