О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Аа Аб Ав Аг Ад Ае Аж Аз Аи Ай Ак Ал Ам Ан Ао Ап Ар Ас Ат Ау Аф Ах Ац Ач Аш Ащ Аъ Аы Аь Аэ Аю Ая
 

АНАЛИЗ РАЗРЫВА

АНАЛИЗ РАЗРЫВА - Метод табличного выражения, представления всех известных требований, предъявляемых потребителями к какой-то определенной категории товаров, в сопоставлении с соответствующими характеристиками этих товаров.(Управление организацией: Энциклопедический словарь.-М., 2001) Такая методология маркетингового анализа выявляет любые существующие разрывы в наполнении рынка, т.е. несоответствие запросов потребителей рыночным возможностям, и указывает, какие новые изделия могут удовлетворить нереализованные потребности, подсказывает, что нужно предложить рынку.(Управление организацией: Энциклопедический словарь.-М., 2001)