О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Аа Аб Ав Аг Ад Ае Аж Аз Аи Ай Ак Ал Ам Ан Ао Ап Ар Ас Ат Ау Аф Ах Ац Ач Аш Ащ Аъ Аы Аь Аэ Аю Ая
 

АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ

АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ - 1. Изучение общего уровня себестоимости и факторов, влияющих на размер всех или большинства элементов затрат. 2. Анализ отдельных видов затрат с целью выявления резервов экономии по конкретным элементам затрат.(Инвестиции и инновации: Слов.-справ. от А до Я / Под ред. М.З. Бора, А.Ю. Денисова.-М., 1998) Одно из основных направлений экономического анализа. Включает:оценку выполнения плана по себестоимости; изучение причин изменения себестоимости; выявление резервов ее снижения. С этой целью осуществляется анализ затрат на производство по элементам и статьям калькуляции. Отдельные виды затрат изучаются более или менее подробно в зависимости от удельного веса в общей величине затрат. В итоге делается сводный подсчет резервов снижения себестоимости и повышения прибыли, что учитывается при проведении анализа прибыли.(Современный финансово-кредитный словарь / Под общ. ред. М.Г. Лапусты, П.С. Никольского.-М., 2002) На уровень себестоимости продукции большое влияние оказывает выручка от реализации продукции. Все затраты по отношению к объему выручки можно разделить на две группы: условно-постоянные и переменные. Деление затрат на условно-постоянные и переменные позволяет четко показать зависимость между выручкой от реализации, себестоимостью и размером прибыли от реализации. После общего анализа уровня себестоимости необходимо сделать анализ изменения затрат по каждому элементу.(Инвестиции и инновации: Слов.-справ. от А до Я / Под ред. М.З. Бора, А.Ю. Денисова.-М., 1998)