О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Аа Аб Ав Аг Ад Ае Аж Аз Аи Ай Ак Ал Ам Ан Ао Ап Ар Ас Ат Ау Аф Ах Ац Ач Аш Ащ Аъ Аы Аь Аэ Аю Ая
 

АНАЛИЗ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

АНАЛИЗ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ - Анализ, направленный на выявление величины спроса и дисбаланса между спросом и предложением для вынесения решения о наиболее прибыльных направлениях производства, предложения товаров на различных рынках.(Управление организацией: Энциклопедический словарь.-М., 2001) Первый этап в исследовании рынка сбыта предполагает изучение потенциального потребителя, его вкусов, структуры потребностей по группам потребителей, выявление неудовлетворенных потребностей, анализ мотивов предпочтения конкретных товаров. Проводится с использованием статистических приемов анализа.(Управление организацией: Энциклопедический словарь.-М., 2001) Является составной частью программы изучения рынка, обязательной в деятельности каждого производителя. Анализ спроса осуществляется в рамках анализа потребителя. Анализ предложения предполагает сбор информации о всех конкурентах, присутствующих на рынке. Особым аспектом анализа предложения является изучение реальных и потенциальных импортеров.(Коноплицкий В., Филина А. Это - бизнес: Толковый слов. эконом. терминов.-Киев, 1996) См. также: Анализ разрыва