О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Аа Аб Ав Аг Ад Ае Аж Аз Аи Ай Ак Ал Ам Ан Ао Ап Ар Ас Ат Ау Аф Ах Ац Ач Аш Ащ Аъ Аы Аь Аэ Аю Ая
 

АНАЛОГИЯ В МАРКЕТИНГЕ

АНАЛОГИЯ В МАРКЕТИНГЕ - Прием, используемый в маркетинговом анализе при выявлении новых рынков или новых товаров.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Применяется при отсутствии фактических данных о конкретном рынке либо товаре, когда в качестве базы для сравнения принимается аналогичный товар или другой рынок, похожий по своим параметрам на анализируемый.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)