О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ма Мб Мв Мг Мд Ме Мж Мз Ми Мй Мк Мл Мм Мн Мо Мп Мр Мс Мт Му Мф Мх Мц Мч Мш Мщ Мъ Мы Мь Мэ Мю Мя
 

МАРКА СПЕЦИАЛЬНАЯ

МАРКА СПЕЦИАЛЬНАЯ - Марка, подтверждающая легальность производства производимой и реализуемой на территории Российской Федерации алкогольной продукции, табака и табачных изделий, производимых на территории Российской Федерации, за исключением табака и табачных изделий, поставляемых на экспорт в соответствии с заключенными контрактами.(Требования к образцам федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории российской федерации: Утв. постановлением Правительства РФ от 11.04.2003 № 212;О маркировке специальными марками табака и табачных изделий, производимых на территории Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 18.06.1999 № 648.-В ред. от 29.01.2001.-П. 1) Специальная марка является документом государственной отчетности. Требования к образцам специальных марок устанавливаются Правительством Российской Федерации. Технология изготовления и нанесения специальных марок должна исключать возможность их подделки и повторного использования. За правильность нанесения и за подлинность специальных марок несут ответственность собственники (владельцы) алкогольной продукции, осуществляющие ее производство, импорт, поставки, розничную продажу, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Алкогольная продукция с содержанием этилового спирта более 9 процентов объема готовой продукции подлежит обязательной маркировке в следующем порядке: алкогольная продукция, производимая на территории Российской Федерации, за исключением алкогольной продукции, поставляемой на экспорт, маркируется федеральными специальными марками; алкогольная продукция, произведенная на территории Российской Федерации и предназначенная для розничной продажи, маркируется региональными специальными марками того субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляется ее розничная продажа. Маркировка алкогольной продукции региональными специальными марками осуществляется при условии проверки качества алкогольной продукции.(О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции: Федер. закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ.-В ред. от 02.11.2004.-Ст. 12) См. также: Марка акцизная