О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ма Мб Мв Мг Мд Ме Мж Мз Ми Мй Мк Мл Мм Мн Мо Мп Мр Мс Мт Му Мф Мх Мц Мч Мш Мщ Мъ Мы Мь Мэ Мю Мя
 

МЫШЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ В МАРКЕТИНГЕ

МЫШЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ В МАРКЕТИНГЕ - Образ новейшего делового мышления, направленный на то, чтобы придать действиям хозяйственной единицы целенаправленность, энергию и гибкость в сочетании с устремленностью на перспективу.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) делать успешнее всего, и сосредоточение ее усилий именно на этом направлении. Это подразумевает выяснение растущих потребностей покупателей, а затем выработку различных ключевых профессиональных навыков (часто называемых ключевой компетенцией), необходимых для их удовлетворения. Отсюда - необходимость постановки ясной, реалистичной задачи и неустанной работы над тем, чтобы эта задача стала понятной для всех - начиная от президента фирмы и заканчивая рабочим. Гибкость применительно к стратегическому мышлению в маркетинге - создание примерных сценариев будущего или диапазона возможностей, чтобы быть готовыми к перспективе и не упустить возможностей, когда они появятся.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)