О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
На Нб Нв Нг Нд Не Нж Нз Ни Нй Нк Нл Нм Нн Но Нп Нр Нс Нт Ну Нф Нх Нц Нч Нш Нщ Нъ Ны Нь Нэ Ню Ня
 

НАСЛЕДОВАНИЕ

НАСЛЕДОВАНИЕ (inheritance). Понятие объектно-ориентированного программирования, которое состоит в том, что класс, определяемый на основе другого класса, наследует все или некоторые свойства и методы родительского класса. Применение Н. позволяет программисту сократить программу и сделать ее более наглядной, понятной и эффективной, поскольку общие свойства и методы для группы классов достаточно описать только один раз в их общем родительском классе. В большинстве случаев класс может иметь только один родительский класс, на основе которого непосредственно определен данный класс, однако в некоторых языках программирования, например в языке программирования C++, Допускается так называемое множественное Н., когда данный класс может иметь несколько классов, которым он непосредственно наследует. См. класс